Рулевые механизмы бывают червячными и реечными. Механизм рулевого управления 32552-3400020 относится к червячным и фактически является редуктором, который соединяет с рулевой колонкой карданный вал рулевого управления.
Компенсируются зазоры в паре червя
На нашем сайте представлен ассортимент из более чем 30 000 позиций запчастей, узлов и агрегатов для автомобилей, тракторов и спецтехники: УАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ, КРАЗ, МТЗ, ЧТЗ, ДТ-75, К-700, Т-150.
Реализуем продукцию оптом и в розницу.
Работаем на территории Алтайского края, где находится большое количество уникальных полиметаллических месторождений руды с высоким содержанием меди, цинка, свинца, драгметаллов.
В составе рулевой сошки обычно находится шлицевой рычаг. Он подсоединяется к резьбовой шпильке подшипника и сиденью, а также к рулевому механизму. Нижняя часть подшипниковой резьбовой шпильки обладает защитным напылением, ответственным за предотвращение з
В механизме рулевого управления 4320М5-3400020-10 главной парой служит соединение червяк-ролик. Глобоидальный червяк представляет элемент рулевого вала, расположенный снизу. Сошка - это продолговатый стержень. Ролик в конструкции крепится на валу сошки. В
Механизм рулевого управления с сошкой (АЗ УРАЛ) 5323РХ-3400020-10 играет большую роль в рулевом управлении:
он увеличивает усилие, прилагаемое к рулевому колесу;
передает усилие рулевому приводу;
обеспечивает произвольное возвращение рулевого колес
Механизм усилительный (АЗ УРАЛ) 5323-3405010 расположен в конструкции рулевого управления машины.
Усилительный механизм имеет шарнирное присоединение к раме и рычагу поворотного кулака переднего моста. Длина штока регулируется в пределах, которые обеспеч
Механизм рулевого управления 4420БМ-3400020 - это совокупность элементов и узлов, передающих позицию руля на поворотный угол передних колес авто. Изделие относится к червячным. Компенсируются зазоры в паре червяк-ролик посредством регулировки.
Тяга поперечная 5557-3414052-10А, оснащенная усиленным пальцем, составлена из длинного стержня, подсоединяющего рулевые наконечники друг к другу. Вместе они образуют единую большую систему подвижного сопряжения. Она отвечает за поворот вправо либо налево
Тяга рулевая продольная 1-го моста (усиленный палец) (АЗ УРАЛ) 5323Х-3414015 ответственна за передачу на ступицу колеса усилие, нужное для поворота колеса в конкретную сторону и на конкретный угол. Поворот ступицы задает рулевой механизм, устойчиво фиксир
Механизм рулевого управления 4320П2-3400020 представляет собой замедляющую передачу, преобразовывающую вращение вала рулевого колеса во вращение вала сошки. В его составе пара червяк-ролик все время зацеплена. Важной характеристикой рулевого механизма я
Механизм рулевого управления 375-3400020 АЗ со шлицами на валу - это передаточных механизм, от рулевого колеса и на колеса машины. По своей конструкции это совокупность элементов и узлов, передающих позицию руля на поворотный угол передних колес авто. Гла
Механизм рулевого управления 4320Я2-3400020 АЗ, оснащенный шпонкой, преобразовывает усилие от руля и направляет на рулевой привод. При совершении рулем вращения, ролик механизма передвигается по червячным зубцам, захватывая за собой вал рулевой сошки. В р
Большой каталог товаров и услуг от поставщиков из Краснодара. Связаться с компаниями легко: оставьте заявку на рулевое управление Урал, напишите сообщение или позвоните по телефону и получите ответ уже сейчас.